Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Есть 2 случая возврата или обмена: товаров с браком (ненадлежащего качества) и товары надлежащего качества, которые по каким-либо причинам не подошли покупателю. Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (с браком, дефектом). Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления, нужно связаться с нами по контактам указанным на странице “Контактная информация” и запросить оформление. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка в случае возврата. Если брак товара подтвердился, мы сделаем вам возврат средств или обменяем на аналогичный товар. Процесс обычно занимает до 7 рабочих дней, мы получаем товар высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту. В таком случае обратную доставку оплачиваем мы. Возврат и обмен товаров надлежащего качества (по желанию покупателя). Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления, нужно связаться с нами по контактам указанным на странице “Контактная информация” и запросить оформление. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка в случае возврата. Условия возврата: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. В таком случае обратную доставку оплачивает покупатель. Процесс обычно занимает до 7 рабочих дней, мы получаем товар высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту. В таком случае обратную доставку оплачиваем мы. В нашем интернет-магазине можно вернуть любой приобретенный у нас товар.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.